Спасибо огромное всем родителям, кто помог сопровождать детей в музей им.Дарвина!
Задание по желанию:
1) Записать на отдельном листочке, каких животных видел в музее, какие больше всего запомнились, понравились. Или написать мини-сочинение "Как мы с классом сходили в музей им. Дарвина"
Задание до понедельника (начнём выполнять завтра в классе):
1) Математика:
Уч-к: стр.51 №124, 125. стр.77 №200, стр.86 №234, стр.89 №244
Тренироваться решать подобные следующим задания для подготовки к контрольной:
Второй уровень
1. Найди значения выражений
78-50+1
42-20+7
53-40+5
39-6-10
67-5-50
97-2-70
2. Используя числа 70, 50, 20, запиши четыре верных равенства.
3. Запиши выражения и найди их значения:
-число 19 увеличить на 70
-число 79 уменьшить на 8
-сумма чисел 27 и 60
-разность чисел 59 и 3.
4. больше, меньше или равно?
6дм4см…..7дм
5дм4см…..4дм4см
8дм2см…..82см
36см…..4дм
5.Используя цифры 4, 1, 7, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа, т.е.нельзя писать числа 11, 44, 77).
Третий уровень
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
38+…=68
…+12=92
43+…=47
62-…=12
…-7=22
58-…=28
2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
15, 35, 34, 54, 53, …, …, … .
3. Начерти ломаную линию длиной 1дм, состоящую из четырёх звеньев.
4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу ещё две пары выражений. Найди значения всех выражений.
80-30 70-50
90-20 80-40
5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 72, и найди их значения (например, 82-20=62).
2. Русский язык: повторить все изученные словарные слова! Повторить значение йотированных гласных и случаи, когда они обозначают один, а когда два звука.
Уч-к: (стр.110 №6 - для тех, у кого нет зачёта по сочетаниям жи-ши, ча-ща, чу-щу), стр.111 №2, стр.113 №5, стр.117 №4
Раб.тетр.№2: стр.16-20. Стр.22 №6.
3. Окр.мир: стр.76 (2ой кружок), стр.77 (1-ый кружок), стр.78 (1ый кружок), стр.79-устно одно из заданий на выбор., стр.80 (кружок), стр.81 (кружок). В принципе, должно быть уже сделано, т.к.делали и проговаривали в классе.
4. Лит.чт.: уч-к стр.109-110 - выраз.чтение. Стр.111 - стихотворение наиз. Любое произведение из цикла "О наших друзьях - животных" в учебнике (стр.102-110) или своё - пересказ.
Раб.тетр.: стр.60, стр.61 №1, стр.62 №1.