Уважаемые родители!
После каникул прошу всех сдать читательские дневники, а также в каникулы измерить скорость чтения ребёнка (любой незнакомый ребёнку текст из детской литературы, кол-во слов в минуту: считаем и длинные, и короткие слова): впишите, пожалуйста, дату измерения скорости чтения и результат в читательский дневник!
Те, кто работает в дополнительных тетрадях по математике, русскому языку, письму – сдайте, пожалуйста, после каникул.
10.04., а также 17.04. будем писать контрольные работы №6 и №7.
Пишу задания из 4-го варианта.
Второй уровень
1. Запиши цифрами:
7дес.+2дес.=…дес.
5дес.-4дес.=…дес.
4дес.+3дес.=…дес.
6дес.-5дес.=…дес.
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
7… больше …4
6… меньше …6
8… больше …8
2… меньше …2
3. Найди значения выражений.
41-1-1
21-1-1
68+1+1
88+1+1
4. Используя числа 3, 7, 10, 1, 9, составь шесть верных равенств (можно также сложнее, типа 3+7-1=10-1=9)
5. Перепиши числа в порядке возрастания:
48, 23, 67, 94, 82, 49, 54.
Третий уровень
1. Запиши цифрами:
7дес.+2дес.-6дес.=…дес.
5дес.+5дес.-2дес.=…дес.
8дес.+2дес.-4дес.=…дес.
2. Используя числа 27, 81, 92, 16, запиши шесть верных неравенств.
3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
70…20…30=80
30…10…70=90
30…10…50=90
90…10…60=20
4. Используя числа 6,3, 4, запиши пять выражений и найди их значения (например, 3+4-6=1)
5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого. Найди значения выражений.
91 и 1, 67 и 60, 43 и 40.
(например, 91-1=90. Ответ: 91 больше 1 на 90.)
К.р.№7
Второй уровень
1. Найди значения выражений
78-50+1
42-20+7
53-40+5
39-6-10
67-5-50
97-2-70
2. Используя числа 70, 50, 20, запиши четыре верных равенства.
3. Запиши выражения и найди их значения:
-число 19 увеличить на 70
-число 79 уменьшить на 8
-сумма чисел 27 и 60
-разность чисел 59 и 3.
4. больше, меньше или равно?
6дм4см…..7дм
5дм4см…..4дм4см
8дм2см…..82см
36см…..4дм
5.Используя цифры 4, 1, 7, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа, т.е.нельзя писать числа 11, 44, 77).
Третий уровень
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
38+…=68
…+12=92
43+…=47
62-…=12
…-7=22
58-…=28
2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
15, 35, 34, 54, 53, …, …, … .
3. Начерти ломаную линию длиной 1дм, состоящую из четырёх звеньев.
4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу ещё две пары выражений. Найди значения всех выражений.
80-30 70-50
90-20 80-40
5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 72, и найди их значения (например, 82-20=62).
Рекомендую потренироваться в решении типичных заданий, можно после каникул.
Большая просьба переслать на почту (
juljajulj@yandex.ru) или поместить на форум, или принести в школу на любом носителе фотографии или видео с праздника «Прощай, Букварь!». Кроме того, что нам всем интересно сохранить память о празднике, ещё нужно предоставить завучу хоть какой-то минимальный отчёт (т.к. она не смогла присутствовать на празднике) и для размещения фотоотчёта на сайте школы. Пожалуйста, не затягивайте!