Что приносим в школу + д/з (по датам)

Темы за 2012-2013 года обучения (мы в первом классе)...

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение KuzminaElena » 13 фев 2013, 10:04

Юлия Александровна,
ранее была информация о фото пророщенных срезанных веточек, что желательно принести Вам флешку с фотографиями, чтобы потом эти фото попали в портфолио....

а можно Вам фото скинуть по элеткронной почте? какой адрес почты? и вообще нужно ли скидывать эти фото?! может быть я что-то не то поняла...
KuzminaElena
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 18:27

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 13 фев 2013, 13:26

У кого нет возможности распечатать фото и любые другие мини-проекты, можно присылать на почту juljajulj@yandex.ru с просьбой распечатать в классе.
То же касается копий страниц, которые Вы хотели бы вложить в портфолио (делайте закладки, подходите отдельно во время продлёнки делать копии в классе).
Матем.: стр.46-47
Литер.: стр.33-35 - чит.
Окр.мир: стр.62-64
Р.яз.: работа над ошибками ( в тетрадях с коричневой наклейкой "К")
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 14 фев 2013, 19:53

Задания, отмеченные детьми галочками в рабочих тетрадях, - на каникулы!!!
Завтра пропишу подробнее.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 15 фев 2013, 19:47

Уважаемые родители!
Администрация не разрешила нам проводить репетиции в каникулы (по причине каникул, а также по причине полной загруженности зала перед праздником 23 февраля), поэтому их, соответственно, не будет. Т.к. мы не успеваем подготовиться к 1-му марта, то праздник будет перенесён на более поздний срок. Дата пока открытая.

На каникулах, у кого будет возможность, желательно сделать №№:
Математика: 111, 113, 114, 115-118, 120, 122, 123, 124, 126, 127 (стр.48-54) (минимум половина из этих номеров должна была быть сделана в классе за 3 урока).
Прошу выучить определения в учебнике (особенно о разрядах двузначных чисел).
А так же, как найти 3й компонент выражения, если известны 2 остальных (объяснялось на уроках).
Т.е.:
1) Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ надо из ЗНАЧЕНИЯ СУММЫ вычесть другое, известное СЛАГАЕМОЕ.
2) Чтобы найти УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно сложить ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ и ВЫЧИТАЕМОЕ.
3) Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО вычесть ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ.

4) При сложении двух двузначных чисел, сначала складываем количество единиц, а затем складываем количество десятков (не забывая прибавить десяток, получившийся при сложении единиц, если мы получили его при сложении единиц).

Русский яз.: стр.24-32, №№3,4-6; 3,5,6; 3-6. В раб. тетради прописать и выучить словарное слово "фамилия" + по желанию №4 стр.29, №4-5, стр.36.
Лит.чтен.: учебник стр.37-44 - чит., любые 1-2 стихотворения из учебника или др.источников - наизусть. По желанию и на выбор мини-проекты "авторские и народные сказки", "сказки народов мира", "поучительные рассказы", "Моя любимая сказка", "Мой любимый рассказ", "Мой любимый автор", "Моя любимая книга" (можно мини-сочинение);
раб.тетр.стр.19-26 №№1, 1, 1, 3, 2, (1*), 1, (2), 2(стр.26),3.

Прошу выучить песню "Прощание с букварём" (текст см.выше), АБВГДйку переделанную (текст выше), свои роли.
Не перетрудитесь. Задания не обязательные. Главное - песни к празднику, читать и знать основные правила (понимать их, помнить о них). Хороших каникул! ;)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 25 фев 2013, 14:46

Лит.чтен.уч-к стр.45-50-чит., стих. - наиз.по жел.
Р.т.(белочка): стр.27-29, №№1,2,2*,1-3.
Р.т.(Русск.яз, "птички"): стр.33-36 - №№(2), 3, 4, 6, 7.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 26 фев 2013, 11:15

Матем.: р.т.стр.55-56
Лит.чт.: стр.50-56-чит., р.т.стр.30-32
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 27 фев 2013, 11:47

Матем.: стр.57-58
Лит.чт.: любое стих.со стр.45-58 - наизусть, уч. стр.57-62 - чит.1 из рассказов - выразит.чтен.(читать дома 3-5раз), 1 из рассказов - пересказ. У кого есть комикс собственного сочинения - принести. Вспомнить, какие рассказы о животных читали.

Завести по литературе тетрадь - словарик для записи незнакомых слов.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 28 фев 2013, 14:07

Русский язык: уч.стр.40 (!) - читать осознанно; р.т. стр.37-39 №№3-6.

На выходные:
Чтение: стр.59-62 - пересказ, 64-69 - читать. Р.т. стр.35-38.
Математика: уч.стр.68 №181, стр.64 №№171-173, 175.
Готовимся к контрольной работе.
Первый уровень:
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
7-…=4, 5+…=8, …-4=5, …+3=8
2. Запиши число 7 в виде суммы двух слагаемых.
3. Запиши выражения и найди их значения:
- сумма чисел 7 и 2.
- разность чисел 9 и 6.
- число 3 увеличить на 5
- число 9 уменьшить на 7
4. На столе 7 чашек и 2 тарелки. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько на столе чашек больше, чем тарелок:
7+2, 7-5, 7-2, 2+5, 9-2
5. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.
Второй уровень:
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи:
9-6=…+…
7-3=…+…
9-1=…+…
8-3=…+…
2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 7, и найди их значения.
3. На одной ветке 7 ягод смородины, а на другой 9. Запиши выражением, на сколько ягод на одной ветке больше, чем на другой.
4. Используя числа 8, 2, 6, 4, запиши восемь верных равенств.
Третий уровень:
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
…-…=…-…
…+…=…+…
…+…=…-…
2. Используя числа 4, 2, 5, составь пять выражений и найди их значения.
3. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.
1, 6, 2, 7, …, …, …
4. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 5 больше другого.
… больше…
…больше…
…больше…
5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже (на чертеже пересекающиеся отрезки, два конца соединены дугой.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 28 фев 2013, 17:08

Уважаемые родители! Завтра меня не будет в школе. Первые 2 урока - физкультура (лыжи). 3-ий урок - музыка, 4-ый урок - русский язык (замена). На этом уроке должны сделать (задание на понедельник) №№3-6 (р.т. стр.40-42). Учебник: стр.43 - прописать в тетради в косую линеечку слово "адрес", №1 (стр.43), с новой строчки написать свой адрес. №2 - прочитать. Продлёнка тоже будет. Читайте, пожалуйста, форум, я ещё в течение выходных отпишусь по поводу праздника "Прощание с Букварём".
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 28 фев 2013, 18:08

Приношу свои извинения: вчера проверяла тетради поздно, не достаточно внимательно прочитала задание №5 (р.т. по русскому языку, стр.26) и проверяла расставление имён, а не фамилий в алфавитном порядке. Обязуюсь исправить в след.раз.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Пред.След.

Вернуться в 1й класс (2012-2013)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron