Лит.чт. (до пон): то же задание по раб.тетр. (стр.4 №1-2, стр.5 №1-3, стр.6 №1, стр.7 №1,3 + по жел.).
учебник: стр.14-18 (3 рассказа читать)
Матем. (к пятнице): №85 (1,2),86,88,91,93,94. (К понедельнику) стр.39-41. В учебнике почитать, повторить правило на стр.42, стр.39 - табл.выучить.
Русский яз.: учебник стр.14-15 списать предложения в рабочую тетрадь: До свидания! (или до свидания - 1 строчка). Будьте добры, позовите, пожалуйста... Скажите, пожалуйста, сколько стоит...?
Раб.тетр.стр.11-13, №3,5,6.
В пятницу (завтра) не будет занятий по физкультуре (преподаватель заболел). 1 урок - половина урока распределение оставшихся ролей к празднику "Прощание с букварём", 2я половина урока - математика (упражнения в рабочей тетради), 2 урок - окр.мир, 3 урок - музыка, 4 урок - русский язык.
Ещё раз напомню, что я пишу те №№ и стр., которые мы делаем в классе, и +дополнительно, поэтому в целом, конечно, объём большой. "Чистое" домашнее задание (то, к чему во время урока приступают единицы) - это по русскому языку списывание с учебника +1-2 задания из рабочей тетради, по математике мы успеваем практически полностью проверить в классе те номера, которые отмечены галочками, остальные номера успевают сделать в классе сильные ученики, по литературному чтению по-разному. Бывает, что в раб.тетр.не успеваем поработать, но чаще всего работа в тетради, по крайней мере, начата.