Что приносим в школу + д/з (по датам)

Темы за 2012-2013 года обучения (мы в первом классе)...

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение KuzminaElena » 05 фев 2013, 12:29

конечно, лучше сделать всем детям одинаковые буквы....было бы идеально...
распечатать в цвете, наклеить на картон (можно заламинировать если есть возможность).
буквы наклеить на картонную полоску (которая одеваетс на голову)
KuzminaElena
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 18:27

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 05 фев 2013, 12:41

Р.т.по лит.чт.: р.т. стр.4,5 ;"Скороговорка" Булычёва в учебнике на стр.10 - наиз., стр.7-9 - переск.
Мат.: стр.34, 35
О.мир: стр.36, 37
Р.яз.: стр.6, 7 + работа над ош.(после диктанта)
Тем, кто не повесил свою кормушку вместе с нами на школьном участке - повесить с угощением для птиц на любом дереве, кусте, сфотографировать и поучаствовать в конкурсе (сайт: tema-ddm.ru).
Желающие могут поучаствовать в акции "накормим братьев наших меньших". Собираем корм для собак для питомника)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 05 фев 2013, 13:00

Панаетова Светлана писал(а):Диана Каранадзе будет буквой И.
Юлия Александровна. прошу отметить. что мы не приходили в школу 24-25 декабря и приносили на эти дни заявление.
Учатся ли дети писать в дневнике и его вести или только у нас пусто по заданиям. может в обязательном порядке они должны заносить запись в дневник.
По английскому дополн. мы не можем в пятницу задерживаться после 16.00, у нас дополн. занятия и по выходным не сможем ходить, так как занимаемся танцами, прошу оставить те дни, что были- вт. и четв., но может немного увеличить время. если др.родителям это будет удобно.
Прошу Вас еще раз написать время кружков , спасибо.


Уважаемая Светлана Николаевна!
Пока у нас нет чёткой системы с дневниками. Те, у кого дневники на руках, записывают задание (с доски, на определённую дату), те, у кого дневники забраны с целью индивидуальной работы с ребёнком после занятий и проверки выполненного за день объёма, не записывают в целях экономии времени.
Вообще в 1ом классе может и попасть за "домашние задания" в дневнике, если будет проверка, поэтому, может, и хорошо, что пока есть дневники без "заданий".
Расписание английского остаётся прежним, но увеличивается время занятий: пн-чт 1 группа с 15 до 15:55 - 16:00; 2я группа с 16:00 до 16:55 - 17:00. Дополнительное занятие для тех, кто может, в пятницу или субботу (остаётся для обсуждения).

С наилучшими пожеланиями, Ю.А.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Девины » 05 фев 2013, 19:59

Девина София будет буквой Ю.
--
Вероника
Девины
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:49

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Ендерова Оксана » 05 фев 2013, 21:00

Юлия Александровна, прошу Вас сориентировать нас относительно тетрадей:
у Марины уже 5 новых тетрадей (я их ей не выдавала, она принесла их из школы) - в одной из тетрадей написан диктант, в других - какие-то тексты, в том числе по английскому языку. Кроме того, в тетради по математике у нас иногда бывает записана классная работа по русскому языку и наоборот - в тетради для контрольных работ по русскому языку - контрольная работа по математике. Порядка в тетрадях нет.
Дома ситуацию я контролирую, но то что ребенок пишет в школе - подвластно только Вам.
Если можно, прошу Вас давать Марине (может быть и остальным детям, если у них такая же ситуация), четкую установку в какой тетради и по какому предмету писать.

Предлагаю сделать всем одинаковые наклейки на тетради с условным обозначением: буква М - на тетрадь по математике, буква Р - на тетрадь по русскому языку, буквы К.Р. - на тетради для контрольных работ соответственно по математике и по русскому языку.

Если мы сейчас не научим детей организованно подходить к учебному процессу, то исправить самоорганизацию ребенка в средней школе и старших классах будет очень сложно.

И еще вопросы - в какой тетради надо было сегодня в классе писать диктант?
И можно ли детям пользоваться корректором текста ("замазкой")? Каково Ваше мнение по этому вопросу?

Очень хочется, чтобы требования были едиными и четкими, без возможности трактовать их как "по желанию" или "по необходимости" или "на Ваше усмотрение", так как в этом случае ребенок оспаривает мнение родителей.


С уважением, Ендерова О.А.
Ендерова Оксана
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:11

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 06 фев 2013, 12:03

Уважаемая Оксана Алесандровна!
Спасибо Вам большое за тему!
Бесспорно, Вы правы относительно тетрадей. С появлением новых предметов и переходом на общешкольное расписание с чётким разделением предметов (а не "обучение грамоте=чтение+письмо", половина урока математики, половина - русского) у нас отменяется единая тетрадь для классных работ в клеточку. Нужны:
1) 2 тетради для работ по математике (мелкая клетка) (1 у меня, другая - у ребёнка на руках: будем меняться, чтобы всегда была тетрадь для классных и домашних работ в наличии)
2) 2 тетради для работ по русскому языку (в косую линейку). Здесь пишем и классные работы, и классные диктанты, и схемы и т.д. (всё, что касается русского языка).
3) 1 тетрадь для контрольных работ по математике (мелкая клетка)
4) 1 тетрадь для контрольных работ по русскому языку (в косую линейку)
Совершенно согласна насчёт наклеек на тетради (на рабочие тетради на печатной основе тоже хорошо было бы наклеить полоски "русский язык", "литературное чтение", "окружающий мир"..)

Классные диктанты мы пишем в рабочей тетради по русскому языку. Про контрольный диктант я объявлю отдельно. Писать будем, соответственно, в тетради для контрольных работ по русскому языку. Тетради для контрольных работ после работы над ошибками должны быть сданы мне и храниться в классе.

Я разрешаю пользоваться корректором текста в рабочих тетрадях. На контрольных, диктантах - нет. Каково Ваше мнение? Готова обсудить этот вопрос.

Чтение - р.т. стр.6,7, пересказ любимой авторской или народной сказки (по желанию можно принести книжку), "Скороговорка" Булычёва из учебника (стр.10) остаётся наизусть + алфавит (для тех, кто не сдал).
Математика - р.т.стр.36-38
Р.яз.: учебник (стр.12-13, отмеченное галочками переписать в тетрадь для классных работ по русскому языку. Пишем Домашняя работа, число пока на полях). Правила с воскл.знаками всегда все перечитываем, нужно знать суть правила, понимать его и использовать на практике. То же самое касается правил в учебнике по математике.). Раб.тетр.стр.8-10, №4-6, №2 (для тех, кому нужна тренировка по каллиграфии).
По желанию приносим корм для животных (собак) для питомников Москвы. Посылаем фотографии с кормушками (ФИО, гимназия, класс, место доброго дела) через сайт tema-ddm.ru

В пятницу приносим и русский яз., и окр.мир.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение WFcorp » 06 фев 2013, 17:22

Добрый день, скажите кормушки обязательно? Относительно корректора- скажите как надо. Мой ребенок совсем не умеет исправлять ошибки- все перечеркивает как придет в голову. меня в школе заставляли под линейку зачеркивать, эти правила сохранились? или я отстала от жизни и можно черкать как придет в голову.
===============--====--==-----=----- ----- --- - - -- -
See ya in cyberspace...
Аватар пользователя
WFcorp
Администратор
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:52
Откуда: from cyberspace...
Мама: Васильева Марина
Папа: Васильев Роман
Ребенок: Васильев Сергей

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Ендерова Оксана » 06 фев 2013, 21:41

Я против использования корректора текста ("замазки") в начальной школе.
Причины:
1) ребенок должен видеть свою ошибку, чтобы запомнить ее - "на ошибках учатся". Лучший вариант - аккуратно ее зачеркнуть карандашом и написать правильно сверху.
2) 7-8 летние дети не умеют аккуратно пользоваться "замазкой", в результате будет измазана тетрадь, руки и одежда ("замазка" не отстирывается и не смывается мылом).

По поводу тетрадей для контрольных работ - нужно завести новые или будем пользоваться старыми, которые хранятся в классе?
Ендерова Оксана
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:11

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 06 фев 2013, 22:27

Кормушки и корм - кто может. Желательно участие хотя бы некоторых из класса.
Я прошу детей зачёркивать ошибки одной чертой, но не обязательно по линейке, обращаю внимание на "грязь" устно и подчёркиваю "небрежные" и "грязные" места волнистой чертой, стараюсь не ставить "печати" за работы грязные, с исправлениями.
Относительно корректоров..Раньше их не было, запрещали стирать ластиком, т.к. многие ластики разводили ещё большую грязь, а ещё дети могли протереть страницу до дырки. Совсем не ошибаться невозможно, и самое обидное (лично для меня) было, когда случайно ошибся, приходится подписывать где-то сверху или "превращать" неправильную букву или цифру в нужную: всё равно получается "грязная" работа. Гораздо приятнее смотреть на аккуратно (незаметно) исправленное штрих-корректором (лентой) место, поверх которого написаны верные буквы (почти незаметно). Но лентой, конечно,надо уметь пользоваться. Я детям лично иногда помогаю "залатывать" неудачные места. Так работа выглядит аккуратнее. Многие дети расстраиваются, когда случайно допускают ошибку или рука дёрнулась и получилась лишняя линия..Корректирующая лента не пахнет, не разливается, мгновенно сохнет. Если у ребёнка получается ею аккуратно (и не часто) пользоваться - я склонна разрешить использовать ленту, но не замазку (которая может разлиться, испачкать одежду, парту, тетрадь..).
Что касается проверочных работ (диктантов, контрольных) - для анализа удобно видеть, какую ошибку допустил ребёнок и как её исправил.
Вопрос остаётся открытым для обсуждения.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 06 фев 2013, 22:37

По поводу тетрадей для к.р. - я думаю, целесообразно будет мне из запасов тетрадей, хранящихся в школе, поменять тетради в крупную клетку на тетради в мелкую клетку (а старые использовать как черновики или листочки для проверочных работ), так же поступить с тетрадями в косую линейку, необходимых для контрольных работ по русскому языку.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Пред.След.

Вернуться в 1й класс (2012-2013)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron