1) На тренинговом листе звуковые схемы к словам (разноцветные квадратики, деление на слоги, ударение).
2) Выданные прописи пролистайте, пожалуйста, внимательно, посмотрите, около каждого ли образца буквы стоит печать (если нет - надо ещё потренироваться), посмотрите, нет ли не прописанных строк с заданием в начале строки. Будем сдавать ещё раз.
3) 4ю пропись я соберу на неделе, скорее всего.
4) Очень хорошая идея с праздником Букваря, только хотелось бы, чтобы среди номеров были не только стихотворения, но и инсценировки, музыкальные, танцевальные номера.. С театрального кружка нам предлагают номер "Матрёшки" (девочки с платочками..номер не видела пока). Кроме того, возможно, старшеклассники для нас покажут сценку (возможно, по мотивам "Буратино")..А как быть с тем, что нас 27, а букв 33?) может быть, кто-то возьмёт по 2?
Например, Ь и Ъ, Е и Ё, И и Й.. Надо думать дальше.