Юлия Александровна » 03 мар 2013, 21:11
Уважаемые родители!
1. Т.к. никто не вызвался делать буквы на головы централизованно, придётся каждому изготовить их самим. Наверное, так будет даже лучше, потому что обхват головы у всех разный. Я представляю эти "головные уборы" как бумажные ленты шириной 2,5-3 см, на которые закреплены (скотчем, клеем или степлером) картонные буквы высотой 10 см, каждая буква толщиной 2 см. Давайте буквы будут в цветовой гамме "Ленты букв": гласные - красные, согласные, которые могут быть и твёрдыми, и мягкими - сине-зелёными, согласные только мягкие - зелёными, согласные только твёрдые - синие, Ь и Ъ - чёрные? В итоге у каждого должно получится по 1-2 буквы, закреплённые на лентах так, чтобы дети могли выстроиться в порядке алфавита:
А - Лацузбая Лиза - к
Б, В - Батюшкова Алиса - сз
Г, Д - Лызинцев Женя - сз
Е - Пахилина Даша - к
Ё - Полякова Софья - к
Ж, З - Кученкова Аня - с, сз
И - Каранадзе Диана - к
Й - Чебунина Кристина - з
К - Круглова Маша - сз
Л - Седых Алёна - сз
М - Ларионова Марина - сз
Н - Спасская Соня - сз
О - Куст Оля - к
П, Р - Кузьмин Стёпа - сз
С, Т - Савенков Стас - сз
У - Харольская Софья - к
Ф - Журавлёв Серёжа - сз
Х, Ц - Баркова Саша - сз, с
Ч - Крац Саша - з
Ш, Щ - Васильев Серёжа - с, з
Ъ - Дашков Никита - ч
Ы - Никонова Алиса - к
Ь - Погорелова Тая - ч
Э - Ендерова Марина - к
Ю - Девина София - к
Я - Кулинкович Ева - к
Кроме вопроса с буквами, нужно решить ещё вопрос сопровождения. У главных героев на протяжении сценки есть песни. Есть 3 варианта:
1. Хорошо поющие дети могут помочь, и записать своё исполнение той или иной песни из сценария на мотивы известных песен, под минусовку. Мы получим фонограммы, под которые главные герои будут "петь" во время сценки.
2. Нужно подобрать минусовки к песням, и дети сами будут петь во время концерта.
3. Песни декламировать, как стихотворения (наименее интересный вариант, но подойдёт тем, у кого не очень получается с песней и для которых не успели сделать фонограмму)
Главные действующие лица, отзовитесь, пожалуйста! Я слышала песенный вариант только у Дашкова Никиты (неплохо получается). У Таи и у Евы песни выучены, как стихотворения. Что будем делать? Готовить с помощью одноклассников фонограммы или как?
Кроме минусовок (или фонограмм) на песни «Голубой вагон» (2 куплета, 2 припева), «Жил был у бабушки серенький козлик» (3 куплета), «В хоккей играют настоящие мужчины» (1 куплет-припев), нужны ещё песня «Чему учат в школе», решительная музыка для фона (момент, когда буква Я взбунтовалась и хочет лидерства), музыка «быстрый джаз» или другая (момент, когда буква «Я» пытается составить из себя слово), минусовка «То берёзка, то рябина» (1 куплет), минусока на песню «АБВГДйка» (1 куплет, 2 припева подряд).
Букварю нужен плакат-Букварь повесить на шею или держать перед собой. 3 девочкам мини-плакаты «Я!» (разных цветов) или разноцветные шарики, разрисованные буквой Я.
Всем детям просьба доучить песню «Прощание с Букварём» (текст выше в другой вкладке).
2. В четверг, 7-го марта, обед будет пораньше (договорюсь завтра). В 12:45 мы с детьми идём на концерт. Завтра преподаватель театральной студии отберёт девочек для выступления на празднике. Если не будет проблем с местами или усидчивостью детей, то мы будем в зале до конца праздника. Если мы не сможем присутствовать на концерте со всеми детьми, то выступающих обратно в класс отведёт мама Кругловой Марии Елена (Маша тоже выступает на празднике с песней).
С уважением, Ваша Ю.А.