Уважаемые родители!
Администрация не разрешила нам проводить репетиции в каникулы (по причине каникул, а также по причине полной загруженности зала перед праздником 23 февраля), поэтому их, соответственно, не будет. Т.к. мы не успеваем подготовиться к 1-му марта, то праздник будет перенесён на более поздний срок. Дата пока открытая.
На каникулах, у кого будет возможность, желательно сделать №№:
Математика: 111, 113, 114, 115-118, 120, 122, 123, 124, 126, 127 (стр.48-54) (минимум половина из этих номеров должна была быть сделана в классе за 3 урока).
Прошу выучить определения в учебнике (особенно о разрядах двузначных чисел).
А так же, как найти 3й компонент выражения, если известны 2 остальных (объяснялось на уроках).
Т.е.:
1) Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ надо из ЗНАЧЕНИЯ СУММЫ вычесть другое, известное СЛАГАЕМОЕ.
2) Чтобы найти УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно сложить ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ и ВЫЧИТАЕМОЕ.
3) Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО вычесть ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ.
4) При сложении двух двузначных чисел, сначала складываем количество единиц, а затем складываем количество десятков (не забывая прибавить десяток, получившийся при сложении единиц, если мы получили его при сложении единиц).
Русский яз.: стр.24-32, №№3,4-6; 3,5,6; 3-6. В раб. тетради прописать и выучить словарное слово "фамилия" + по желанию №4 стр.29, №4-5, стр.36.
Лит.чтен.: учебник стр.37-44 - чит., любые 1-2 стихотворения из учебника или др.источников - наизусть. По желанию и на выбор мини-проекты "авторские и народные сказки", "сказки народов мира", "поучительные рассказы", "Моя любимая сказка", "Мой любимый рассказ", "Мой любимый автор", "Моя любимая книга" (можно мини-сочинение);
раб.тетр.стр.19-26 №№1, 1, 1, 3, 2, (1*), 1, (2), 2(стр.26),3.
Прошу выучить песню "Прощание с букварём" (текст см.выше), АБВГДйку переделанную (текст выше), свои роли.
Не перетрудитесь. Задания не обязательные. Главное - песни к празднику, читать и знать основные правила (понимать их, помнить о них). Хороших каникул!